Как запустить в холодное время-инжектор?
Четверг, 10 марта 2011 г.
Просмотров: 8593
Подписаться на комментарии по RSS
Запускаем холодный инжектор
В последнее время появляется все больше владельцев автомобилей с инжекторными двигателями. И это не удивительно, ведь практически все новые машины оборудованы такой системой впрыска топлива. К сожалению, большинство из них, как правило иномарки, явно не рассчитаны на погодные условия России. Убеждаешься в подобном, как только температура воздуха опуститься ниже 10 градусов. А если мороз еще больше? Что тогда?
Часто для многих автовладельцев подержанных иномарок, как правило, тех, что ночуют под открытым небом, с наступлением холодов наступает извечная проблема: пытаясь утром в мороз завести машину, «садишь» аккумулятор и спешишь на общественный транспорт, чтобы не опоздать на работу. Оказывается, есть своя специфика и в том, чтобы инжекторный двигатель запускался в холодную погоду.
Основной причиной того, что такой двигатель не запускается, специалисты называют плохую испаряемость бензина. Проблема в том, что после того, как вечером автомобиль оставлен на стоянке, полностью не сгоревший бензин не испаряется, так как расстояние между форсункой и впрыском небольшое. Кстати, в автомобилях с карбюраторными двигателями таких проблем нет (в них топливо течет по впускной трубе до полного испарения). Испаряемость бензина, производимого у нас, составляет 400 КПа, тогда как в странах Европы этот показатель составляет 800-900 (вот почему там завести автомобиль можно без проблем).
Итак, что же делать? Прежде всего заботиться о том, чтобы техническое состояние автомобиля было хорошим (особенно при эксплуатации в зимнее время). Для заливки в двигатель использовать только синтетическое масло, несмотря на его высокую стоимость. Зарядка аккумулятора должна быть не менее 65 Ач. Само собой, желательно заливать «зимнее» топливо. Такое, импортного производства, в последнее время стало появляться на некоторых заправках. Автомобиль, «ночующий» в гараже, перед уходом желательно прогреть. Для тех, что стоят на улице, разработаны прогревающие чехлы. Пока что они в дефиците, но поискать все же стоит.
Еще записи по теме
- Аккумулятор теплоты - предпусковые подогреватели
- Коробки передач. Основные типы коробок передач и принцип их работы
- Сеть автосервисов Мазда (Россия)
- Колёсные редукторы
- Как замаскировать неглубокие царапины на автомобиле?
- Что делать,если вы заглохли. Карбюраторный ВАЗ
- Очистка загрязненных свечей зажигания