Что делать,если вы заглохли. Карбюраторный ВАЗ

Рубрика: Ремонт и уход за авто
Метки:
Вторник, 18 января 2011 г.
Просмотров: 8942
Подписаться на комментарии по RSS

часто бывает, что авто ломается в самый неподходящий момент - теперь Вы сами сможете починить свою "Ласточку"

Часто случалось такое, что когда в очередной раз Вы выезжаете с семьёй на природу или же за покупками, то внезапно глохните на дороге. Многие сразу прибегают к средствам тех помощи : эвакуаторам, звонят друзьям или же просто опускают руки. ВАЗ у меня уже 2 года и за это время я научился многому, проанализировав всё это - я сделал маленькую методу по которой в течение 40 минут можно завести машину. Для того что бы понять о чём будет вестись разговор, надо запомнить следующее: любой автомобиль – это несложный агрегат, Вам абсолютно не надо знать зачем нужен каждый винтик, надо знать лишь основные аспекты работы автомобиля.


Заключается она в том что топливо проходит всего 3 важных агрегата : бензонасос, карбюратор и конечно сам мотор. Но так же не менее важной и последней частью является зажигание.

И так что делать если машина внезапно заглохла. Первым делом подложите под колёса противооткаты (если они имеются) или найденные кирпичи. Далее выставите знак аварийной остановки и можете приступать к делу. Проверка начинается с бензонасоса, отсоедините шланг который отходит от выхода бензонасоса и качните «лапкой»,она расположена сбоку бензонасоса, если бензин ударит струёй – значит с насосом всё впорядке, если струи не будет, то к сожалению придется менять его. Но если же это произошло летом, вполне возможно что мембрана от жары просто высохла и его стоит полить холодной водой.

Далее, мы убедились, что бензонасос работает, то переходим к карбюратору. Сняв крышку с «воздухана» проверяем состояние воздушного фильтра, слишком загрязнённый фильтр может служить причиной необагощения смеси, которая и приводит к печальным последствиям. Так что настоятельно рекомендую возить с собой запасной воздушный фильтр. К сожалению в карбюраторе во время пути мы ничего больше не можем сделать.

И так фильтр у нас чистый, а машина как стояла, так и стоит. Переходим к двигателю причина по которой может не заводиться автомобиль может быть отсутствие искры или же неправильная искра. Что бы проверить есть искра или нет - достаточно снять наконечник высоковольтного провода со свечи и прислонить к головке цилиндров. Пробуем заводить машину, если от провода к головке побежала искра – значит искра подаётся на свечи. Если нет значит дело либо в трамблере, либо в катушке зажигания. Что бы найти причину проделываем тоже самое, отсоединив главный провод от трамблера и прислонив его к головке цилиндров. Если искра наблюдается – значит трамблёр неисправен. Если искры нет – значит дело в катушке зажигания.

Мы установили, что искра подаётся на свечи, отворачиваем их и смотрим на состояние, если они слишком чёрные, то стоит протереть либо заменить их. После проделанных нами процедур автомобиль всё равно не заводится. Проверяем последнее, что могло случиться это настройку зажигания (подходит для авто с контактной системой зажигания ). На шкиве коленчатого вала (самый здоровый шкив через который проходит ремень генератора) имеется риска, и так же она имеется на крышке привода распределительного вала, ключом на 38 мм , поворачивая шкив коленчатого вала, совмещаем их. После того как совместили метки, снимаем крышку трамблёра, на данной крышке написаны номера свечей и провода должны вести именно к этим свечам. После снятия крышки приподнимаем бегунок, и выставляем на 1 свечу. Последовательность подачи электричества должна быть следующая : 1 свеча, 3 свеча, 4 свеча и 2 свеча. Проверяем данную последовательность и приводим всё в исходный вид. После проделанной работы ваш автомобиль должен обязательно завестись.

Так же существуют мелкие причины, по которым «Ласточка» может капризно себя вести. Всегда проверяйте все клеммы на генераторе, так же клемму на датчике холостого хода, если нет звука «джиги-джиги»,то наверняка дело во «втягивающем» или в реле зажигания – причин масса, но основные изложены в этой статье. Так что ни гвоздя ,ни жезла Вам!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us