Сами латаем кузов

Рубрика: Ремонт и уход за авто
Среда, 10 марта 2010 г.
Просмотров: 9948
Подписаться на комментарии по RSS

Время идет ваша машина стареет и мы видим маленькое вздутие на кузове. Сковырнув эту пупырышку мы видим под ним небольшую дырочку. Решить проблему можно двумя способами обратиться к специалисту или отремонтировать самому. Я объясню, как исправить самому, а вы выберите сами делать ремонт самому или обратится к специалисту.

Ну, есть разные методы ремонта, я объясню, как убрать не большие в диаметре не больше 1-2 мм дырочки, если дырка крупная необходима помощь сварщика и кузовщика мы рассмотрим легкие по ремонту случаи.

Рассмотрим самый легкий метод ремонта он быстрый в исполнении но служить будет не долго, заделать дыру, шпаклевкой со стеклянным волокном ума большого не надо и через некоторое время краска на этом месте опять вздуется, этим методом пользуются обычно перекупы им надо быстро, дешево подготовить машину к продаже и пусть голова по ремонту кузова болит у нового владельца машины.


Есть другой метод более кропотливый, зато кузов вашей машины будет вам служить довольно таки долго. В чем же состоит этот ремонт, в принципе не чего сложного, берем из консервной банки вырезаем латку для нашей дырки, большую своим размером дырку в кузове, припаиваем ее мощным паяльником, используя, кислотный преобразователь ржавчины как флюс. Заплатку перед пайкой обязательно облудить , хорошенько зачистить место вокруг дырки наждачкой и обработать преобразователем ржавчины. После припайки заплаты (а припаять ее следует сплошным швом, без пустых промежутков), нужно замерить, не выступает ли она над поверхностью пузырем. (Нам же не нужны шишки!) Если выступает, то следует легким молотком, и легкими же ударами, утопить заплату.

Запомните, толщина слоя шпаклевки не должна превышать 3 мм

Теперь, когда все дыры запаяны, а вся ржа счищена до металла, подготавливаем поверхность к шпаклеванию.

Определяем на глаз размер мест, которые следует матовать. Они должны немного превышать размер шпаклюемого участка. И легкими круговыми движениями наносим адгезионную риску. Нужна она для того, чтобы шпаклевке было, за что держаться на поверхности. После, подготовки всех мест для шпаклевания, берем тряпочку, Уайт-Спирит и тщательно обрабатываем все зашкуренные поверхности, от лишней пыли, грязи, а также поверхность обезжиривается.

И теперь мы можем перейти к ответственной операции, по предварительному грунтованию. Очищенная поверхность металла легко ржавеет, поэтому не рекомендуется оставлять поверхность без защитного покрытия более часа, следует нанести грунтовку. Для этого понадобится два вида грунта.

Первый слой грунтовки - фосфатный, он же кислотный. Как правило, это двухкомпонентный грунт, разводиться в стеклянной или пластиковой посуде, так как взаимодействует с железом, удаляя молекулы воды с поверхности. Также можно использовать кислотный грунт в аэрозольных баллонах.

Наносится фосфатный грунт в один тонкий слой, непосредственно на голый металл. Быстро сохнет, может дать подтеки, но в этом случае ничего страшного, подтеками можно пренебречь. Уже через 10-15 мин. (время указывается при температуре близкой к +20, при других температурах делайте примерную корректировку) можно ставить следующий слой, уже акрилового двухкомпонентного грунта. Наносить 2-3 слоя с промежуточной сушкой 5-10мин.

После этой работы нам остается самое простое, шпаклюем, шлифуем, грунтуем.

Обычно такие заплатки могут прослужить от 5-8 лет все зависит еще от вас как вы качественно выполнили свою работу по моим рекомендациям.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us