Mitsubishi Lancer Evolution X. Mitsubishi продолжает делать быстрые, но не удобные авто
Метки: Evolution | Lancer | Mitsubishi | Седаны
Суббота, 31 октября 2009 г.
Просмотров: 8705
Подписаться на комментарии по RSS
минусы и плюсы Mitsubishi Lancer Evolution X. тест драйв.
Mitsubishi Lancer Evolution десятого поколения всё тот же автомобиль, предназначенный для быстрой езды, а вот в остальном он далеко не самый лучший.
Турбодвигатель всё также работает с “турбоямой”, о плавности хода подвески можно только мечтать, ну а полноприводная трансмиссия не имеет ни чего общего с улучшением безопасности и увеличением проходимости. Но вопреки выше сказанному специалисты, в один голос говорят, что «десятая» модель Evolution стала намного лучше. Предыдущие девять моделей Mitsubishi делала на базе Lancer. Теперь посмотрим из чего сделан, новый Evolution. С первого взгляду между предыдущей моделью и новым Mitsubishi Lancer Evolution X примерно как между ВАЗ 2109 и Лада Приора.
Lancer Evo X не стал комфортнее хотя на него устанавливают более мягкую подвеску, оснащен дороже да и вообще элементарно больше. Хотя подвеска стала мягче, но плавности хода это не добавило. Новые эффектные кресла Recaro похожи на ковши, очень не удобные и отделка по-прежнему не радует. В багажнике установили сабвуфер при этом уменьшив размер багажника до смешного. Хотелось бы похвалить новый 295 сильный двигатель, но из-за вялой педали газа не получается. И не смотря на все недостатки продажи выросли с 56 единиц в 2007 году до 96 в 2008, и это не смотря на то, что Mitsubishi Lancer Evolution любой модели не подходит для ежедневного вождения. В общем обычный Lancer, практически в любой дорожной ситуации выглядит гораздо увереннее Evolution. Откровенно говоря Митсубищи Эволютион далеко до Феррари и Лотуса, но он на несколько порядков дешевле. Хорошо в Mitsubishi Evolution то, что не смотря на скромное оборудование в скорости он не уступает более «нафаршированным» авто, для этого механики и инженеры выжали всё, что можно из имеющегося в наличие, при этом представители фирмы не хвастались стендовыми характеристиками, всё можно ощутить на тест драйве.
На асфальте Mitsubishi Lancer Evolution X не просто едет, а кажется, сидя за рулём, ещё чуть-чуть и взлетит. В повороты он входит очень агрессивно это благодаря электронноуправляемому заднему дифференциалу, при входе в дугу можно прибавить, в результате на выходе скорость кажется невозможной. При этом автомобиль едет туда, куда задал водитель. Выше упомянутая “турбояма” наступает в районе 3 500 оборотов, но затем следует, «взрыв» мощности, и если в этот момент не сбросить скорость автомобиль едет очень ну ОЧЕНЬ быстро. И это на любом покрытии, будь то асфальт или грунтовка, это достигнуто благодаря “правильной” трансмиссии Evolution. На скользкой дороге у нового Evolution внешние колесо буксует сильнее и благодаря этому он уверенно переходит и держится в скольжении.
Если вы готовы радоваться дискомфорту Mitsubishi Lancer Evolution для вас. Если не смотреть на все недостатки Evo, а обратить внимание на мощность, единственное, что он может это мчаться во всю мощь, когда смотришь на эту модель с этой точки зрения, всё становится на свои места.
Автор: TancVo 3