Тюнинг: Возможности Chip-tuning-а
Заранее предупреждаю вас о том, что нельзя делать chip-tuning на движках с моноинжектором и механическим инжектором.
Турбированные двигатели. Этот тип двигателей очень распространен; вы можете увеличить его мощность и крутящий момент на 20 - 25%. Турбо-нагнетатели дают движку сжигать большее количество горючей смеси, чем в атмосферном двигателе (В нем силу и крутящий момент возможно увеличить на 5-10%; он не турбированный).
Например у вашего авто мощность движка 1,8т со 150-ю л.с., вы можете поднять максимум до 195 л.с. и это всего лишь за счет перепрограммирования ECU, а если вы в придачу установите еще и воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а также прямоточный глушитель, то в результате у вас выйдет более 200 л.с.
Подвергнуть к chip-tuning-у вы сможете также и нынешние дизельные моторы с Турбонаддувом. После chip-tuning-а итоги не такие уж и плохие, но после этого тюнинга, вы должны будете уделять особое требование к качеству топлива. Если это турбированный дизель, тогда мощность увеличится на 20-25%, а крутящий момент максимум до 30%.
Многие противники chip-tuning-а заявляют о том, что, если увеличивать мощность с помощью этого метода, тогда это приведет к увеличению нагрузок на детали поршневой группы, а также кривошипно-шатунного механизма. И из этого следует, то, что это приведет более быстрому износу деталей. Но с этим можно и не согласиться, ведь в основном человек проводит свое время в спокойном стиле езды, а моторесурс движка отрицательно влияет на резкие старты и резкие ускорения. Из этого можно сделать вывод: моторесурс зависит в основном от стиля вождения.
Пять положительных сторон Chip-tuning-а
- При более высоких тягово-скоростных характеристиках автомобиля, несколько облегчается его управляемость в городе.
- На трассе при более напряженном движении у вас больше шансов на обгон, с резким рывком.
- Вам легче будет ехать при полной загрузке авто. Chip-tuning является для каждого, реальным шансом, чтобы изменить характер своего автомобиля.
- Быстрая работа (установка), на нее используют от нескольких часов и до двух дней, а например на форсирование движка понадобится несколько недель.
- chip-tuning намного дешевле, чем внесения изменений в конструкцию движка (расточка цилиндров и т.д.)
Еще записи по теме
- Самостоятельная установка недорогой акустической системы на ВАЗ-2101
- Оборудование зеркал заднего вида автомобиля подогревом
- Замена сидений на ВАЗовской «классике»
- Установка динамиков на ваш автомобиль
- Новое лицо тахометра - тюнинг шкалы приборов
- Тюнинг. Подсветка салона своими руками
- Замена автомобильных ламп накаливания на светодиоды