Установка двух карбюраторов на классику Жигулей

Рубрика: Тюнинг авто
Метки:
Пятница, 1 февраля 2013 г.
Просмотров: 13617
Подписаться на комментарии по RSS

В статье описано, как установить два карбюратора на классические модели «Жигулей».

Увы, но ни одна марка автомобиля не может похвастаться отсутствием различных недостатков. Как правило, это комплексные списки недочетов, допущенных конструкторами. Именно поэтому многие водители, купив автомобиль, пытаются его улучшить, проведя тюнинг отдельных частей. И если на большинстве импортных моделей тяжело найти недочет, над которым можно поработать, то такой автомобиль как классическая модель Жигулей предоставляет настоящее раздолье для любителя автомобильного тюнинга.


Недостатки могут быть самыми разнообразными, начиная от мелких минусов в салоне, заканчивая серьезными проблемами с двигателем. И в этой статье хотелось бы обсудить метод избавления от одной «хронической болезни» классических «жигулей». Дело в том, что система подачи топлива этого авто устроена так, что на больших оборотах в два цилиндра подается чрезмерно обогащенная смесь, а в два обедненная. Как следствие - автомобильный двигатель быстрей выходит из строя, а его работа не равномерна. Решить эту проблему поможет установка дополнительного карбюратора.

Для подобной модернизации типичного ВАЗовского двигателя вам понадобится приобрести некоторые дополнительные детали – два одинаковых карбюратора, столько же впускных коллекторов на автомобиль ОКА, детали для привода рычагов, наборы прокладок и воздушные фильтры. Изначально необходимо настроить каждый карбюратор в отдельности на родном коллекторе, постарайтесь добиться наиболее одинаковой настройки обеих систем (в последствии работа карбюраторов будет выравнена более точно).

Для установки двух коллекторов с автомобиля ОКА вам придется слегка переделать их. Для начала изготовьте две металлические планки, которые будут соединять впускные трубы, расстояние между отверстиями должно быть идентичным оригинальному коллектору с классики. Формы контактных поверхностей подводим по месту, очерчивая лишнее маркером и стачивая металл болгаркой или напильником. Как только коллектор идеально устанавливается на посадочные болты, устанавливаем прокладки под карбюраторы и надежно прикручиваем их. Запомните, что не рекомендуется использовать прокладки повторно – это может привести к подсосу воздуха под карбюратором. Последней частью монтажа будет установка рычажных тяг, естественно вам придется помучаться, ведь единственного решения этой проблемы нет, очень многое зависит от того, какой карбюратор и как вы его установили. Обязательно запомните, что воздействие на тяги в обоих карбюраторах должны быть одинаковые.

Синхронизация карбюраторов – не такое уж и сложное дело, для этого вам понадобятся две шланги с прозрачным телом, моторное масло и прозрачная колба. Надеваем шланги на вакуумный отвод на катушку зажигания обоих карбюраторов, а вторые концы опускаем в колбочку с моторным маслом. Шланги должны быть одинаковой длины. Заводим двигатель и смотрим на прыгающие уровни масла в карбюраторах, они должны быть не одновременными, но одинаковыми, в случае надобности подстраиваем один из карбюраторов.

По завершению настройки устанавливаем фильтры. На этом работу можно считать законченной. Естественно, гораздо лучше обратиться в мастерскую, где оба карбюратора настроят на стенде. В этом случае работа вашего автомобиля будет еще более сбалансированной.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 1
  1. Спасибо за совет. Надо будет поставить на свою машину. Но все равно воспользуюсь услугами СТО. Просто буду знать как им объяснить что надо сделать в машине.