Шумоизоляция классики ВАЗ своими руками

Рубрика: Тюнинг авто
Метки:
Вторник, 1 февраля 2011 г.
Просмотров: 23017
Подписаться на комментарии по RSS

как правильно сделать шумоизоляцию (технология)

Каждый из владельцев классических ВАЗов когда-нибудь задумывался над шумоизоляцией своего автомобиля. Всегда приятно ехать в машине, где нет постороннего звука двигателя, шумов с улицы и непонятного шума дороги. Конечно шум дороги зависит и от резины на которой Вы едете, но с улучшением шумоизоляции, и он становится минимальным. Сразу становится выбор какой шумоизолирующий материал выбирать. Для хорошего качества нам подойдёт обычный вибропласт.

И так первым делом мы начнём демонтаж дверной обшивки салона.


Вместе с обшивкой рекомендую удалить всё то, что будет мешаться доставать до внутренней стенки двери (тросы, спицы замков). После демонтажа снимаем старую штатную шумоизоляцию, как показывает опыт – её не много на дверях. После удаления старой шумоизоляции чистим внутреннюю часть двери растворителем или другим жироудаляющим средством. Для наложения новой «шумки» нам понадобится монтажный фен или горелка, чтобы разогревать вибропласт. Отрезаем кусок вибропласта шириной и длинной примерно 20*80см, прикладываем ко внутренней стороне двери и разогреваем феном, пока материал не станет, как жвачка, после лёгкого плавления материала начинаем разглаживать до полного прилипания его к каркасу. Таким образом покрываем всю дверь изнутри, а снаружи покрываем только подобшивочную часть. После того как закончили с дверьми, советую собрать их в исходное состояние, так как дело это займёт не один день, а ездить как-то надо.

И так разобравшись с дверьми, переходим к салону. Демонтируем торпеду, все накладки, сидения, пол, потолок а также снимаем всю проводку. Обычно под поликом классики лежит ещё один резиновый полик, его советую сохранить. После демонтажа так же сдираем старую шумоизоляцию, только нельзя путать её с латками авто. Салон легко зачищать дрелью, вставив туда шарошку. После зачистки таким образом просто соберите весь мусор пылесосом. Далее протираем растворителем только тот кусок, куда собираемся наклеивать вибропласт. Вспомощью фена покрываем полностью весь пол, арки, пространство под педалями и торпедой, потолок. Если состояние оклеиваемых поверхностей плачевное, и Вы боитесь сильно зачищать их, а на ржавчину и грязь ничего не липнет, воспользуйтесь шовным герметиком и клейте на него. После сборки машины Вы останетесь довольны результатом. Двери, которые раньше звенели, теперь будут закрываться, как на иномарках бесшумно, но к сожалению конструкция в машине прибавит в весе. Так же советую проклеить капот и багажник. Так что вперёд к новому качеству Вашего авто, а всем автомобилистам ни гвоздя, ни жезла!

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Комментариев: 1
  1. 2012-09-14 в 00:06:50 | Владимир

    Хорошая статья,спасибо,а вот здесь я видел,что продают по низким ценам шумоизоляцию в Москве