С чего нужно начинать осмотр при покупке поддержанного автомобиля

Рубрика: Покупка авто
Среда, 2 марта 2011 г.
Просмотров: 6964
Подписаться на комментарии по RSS

Эта статья поведает вам о том на что нужно обращать внимание при покупке поддержанного автомобиля.

Естественно каждый считает, что лучше купить новый, чем поддержанный автомобиль, но средства не всегда позволяют совершить покупку, или, на это есть какие либо другие причины, которые принуждают покупать подержанную модель.

Если вы считаете, что не уверены в себе, то обязательно захватите с собой человека, который порекомендует вам этом до боли нелегком деле. Ведь предложений о продаже подержанных автомобилей огромное количество, и на самом деле хочется купить автомобиль отличного качества.


Что же, попробуем сейчас направить вас в правильное русло, и руководствуясь описанными в этой статье советами, вам удастся избежать всех неприятностей, которые подстерегают покупателя на каждом шагу. Начнем, с кузова, как с самой дорогой части авто.

Заметить царапины, вмятины, ржавчину, можно невооруженным взглядом. Но немало важно определить, пострадала ли "геометрия" автомобиля или нет. Ведь именно от нее зависит работа всех остальных агрегатов и узлов автомобиля.

Также нужно выяснить, сколько владельцев было у данного автомобиля, когда совершался последний техосмотр, где автомобиль приобретался в первый раз и где на данный момент зарегистрирован. В каких условиях хранился автомобиль (на открытой стоянке, в гараже, и т.д.). Участвовала ли машина в авариях, если да, то где был произведен ремонт, на каком из СТО обслуживалась.

При осмотре автомобиля, также нужно заглянуть снизу. Возможно, вы заметите несоответствие между блеском машины и красотой сверху и ржавыми пятнами на дне авто.

Машину стоит осматривать только при хорошем освещении. Никогда не соглашайтесь на осмотр автомобиля в сумерках, либо при недостаточной видимости. Поскольку вы сможете не различить оттенков лакокрасочного покрытия частей автомобиля, что, несомненно, показало бы то, что какие-то части автомобиля были окрашены, либо вообще заменены.

Зазоры между:

• капотом и передними фарами;

• рамкой и передними крыльями лобового стекла;

• передними крыльями и передним бампером;

• крышкой багажника и ее проемом

• передними крыльями и указателями поворотов;

• дверями и передними крыльями;

• дверями и боковинами;

Обязаны быть одинаковыми по всей длине прилегающих поверхностей.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us