Тюнинг: Подвеска автомобиля
Подвеска автомобиля является на самом деле таким же средством повышения скорости авто, что и движок. Множество случаев бывает в спорте, например когда правильно настроенная подвеска позволяла компенсировать недостаток мощности движка.
Подвеска каждого авто состоит из многочисленных узлов и деталей, которые соединяют кузов машины, а так же колеса. В подвеску входят такие детали как: пружины, амортизаторы, рычаги, шарниры, а также и стабилизаторы. Поэтому от подвески зависит поведение автомобиля на дороге и комфортность поездки. Если подвеска будет жесткой, как на спортивных авто, тогда вы ощутите каждую ямку на своем пути, но эта подвеска обеспечивает очень прекрасное и точное управление авто на больших и малых скоростях. Мягкая подвеса подойдет для тех людей, которые не любят резкие и сногсшибательные развороты.
Существуют всего два различных типа подвесок - регулируемая и нерегулируемая:
- Регулируемая подвеска - это комплект подвески, которая содержит: пружины и амортизаторы. Регулировки разрешат вам изменять характеристики отбоя и сжатия на осях авто. При правильном применении комплекта подвески, вы даже сможете изменить управляемость машины и характер его поведения на дороге. С помощью этой подвески возможно изменять дорожный просвет, смотря по какой дороге вы едете. Две пружины, различной жесткости, с легкостью справляются с различными неровностями. Самая мягкая пружина используется на малых ходах, но когда она сжимается до предела, вступает в работу вторая, более жесткая пружина.
- Нерегулируемая подвеска - это комплект подвески. В данный комплект входят пружины прогрессивной жесткости, а также амортизаторы. Если вы устанавливаете этот комплект, то ваша машина приблизится к земле на 10-50мм. Различие является в зависимости от производителя и модели подвески. Спереди авто снижается на 5-10 мм.
Автор: Акберов 6