Конструкция гидравлического усилителя руля
Рубрика: Это интересно
Воскресенье, 18 декабря 2011 г.
Просмотров: 7523
Подписаться на комментарии по RSS
Воскресенье, 18 декабря 2011 г.
Просмотров: 7523
Подписаться на комментарии по RSS
Гидравлические усилители, как часть рулевого механизма, имеют как свои преимущества, так и недостатки. Они способствуют повышению безопасности движения вашего транспорта, увеличивают маневренность автомобиля, помогают смягчать удары, передаваемые на руль вследствие неровностей дороги, а также обеспечивают удобство и комфорт.
Среди недостатков следует отметить то, что для гидравлических усилителей необходимы надежные уплотнения для жидкости, поскольку любые протекания в соединениях или разрыв трубопроводов чреваты выходом усилителя из строя.
Различают три основные схемы гидравлических усилителей:
- гидрорули, представляющие собой конструкцию, объединяющую силовой цилиндр, распределитель и рулевой механизм в один агрегат; преимуществом подобной схемы является компактное строение и наименьшая возможная длина трубопроводов, что способствует сокращению времени срабатывания. Обычно подобные усилители устанавливают на легковые и грузовые автомобили небольшой грузоподъемности из-за сильной нагрузки на рулевой привод и рулевой механизм.
- конструкция, в которой рулевой механизм устанавливают отдельно от агрегата силового цилиндра и распределителя.
- конструкция, в которой распределитель и силовой цилиндр представляют собой отдельные агрегаты, расположенные в разных местах.
Несмотря на сложное устройство и достаточно высокую стоимость, гидроусилители все же пользуются большой популярностью среди автолюбителей.