A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/opt/alt/php52/usr/share/pear/main.php) is not within the allowed path(s): (/var/www/avishr00/data:.)

Filename: default/main-end.php

Line Number: 14

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: require() [function.require]: open_basedir restriction in effect. File(/opt/alt/php52/usr/share/php/main.php) is not within the allowed path(s): (/var/www/avishr00/data:.)

Filename: default/main-end.php

Line Number: 14

Характеристика и тест – драйв BMW 750i

Характеристика и тест – драйв BMW 750i

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Четверг, 29 октября 2009 г.
Просмотров: 4554
Подписаться на комментарии по RSS

На международной выставке в Москве на Красной площади 8-го июля 2008 года посетителям была представлена новая модель BMW 7-series 2009-го модельного года. Внешне может она и похожа на свою предшественницу, но это только на первый взгляд.

Начнем с кузова, если вид спереди не особо изменился, то крышка багажника теперь кажется, сливается с кузовом. Внутри же это просто фейерверк hi-tech технологий. Баварские дизайнеры проделали огромную работу, а с виду как бы ни чего не изменилось. Но это совершенно другая модель. Начнем с размеров салона в нём хватит места, на заднем сидение респектабельному бизнесмену и очень большому шофёру, на переднем. Панель приборов не отсвечивает, даже при очень ярком свете, стёкла выставлены таким образом, что кажется можно дотронуться до стрелок. Сидя за рулем, кажется, что ты за рулём космолёта, а заднее сиденье имеет функцию массаж. И инженеры постарались на славу, облегчив семёрку на 35 килограмм, не забыв при этом и о увеличении пространства между заднем и передним сиденьями, всё это было достигнуто с помощью замены некоторых частей кузова таких как: крыша, двери, передние крылья и капот выполненых не из алюминия.


На этом технологические новинки только начинаются, в этой модели установлена система iDRIVE, призванная помочь многофункциональному джойстику. В барабанном механизме джойстика предусмотрены 4 основные пункта меню, которые, при нажатии, открывают расширенное меню, отведение джойстика в сторону приведёт к возврату в предыдущее меню. В общем, создаётся впечатление, что БМВ 7 серии, может ездить без участия человека.

Есть, также как в большинстве современных автомобилей, круиз-контроль, который призван поддерживать заданную скорость, но в этой модели есть функция позволяющая остановиться в случае остановки впереди идущего транспорта.

Для долгих поездок есть функция, называемая, среди водителей АНТИСОН или будилка. Если водитель BMW 7 начинает смещение не включив поворотник сиденье начинает вибрировать. Так же есть датчики, определяющие помеху в мёртвой зоне, расположены они в зеркалах.

Для не очень внимательных водителей установлен радар, который считывает все знаки, а знаки, указывающие на ограничение скорости, не только считываются, но и выводятся на приборную панель. Есть также система ночного видения, в которую добавлен тепловой детектор, позволяющий водителю не только ехать в кромешной тьме, но, и сигнализирует о человеке идущему по дороге. Вот две абсолютно новые функции от немецких инженеров.

Двигатели BMW 750i пока представлены таким рядом: один дизельный и два бензиновых, которые, без исключений, оснащены системой «турбо надув». Первым является 4-х литровая 326 сильный V-образный двигатель. Следующий – 5-ти литровая V-образная восьмерка, из которой можно получить 407 л.с., такой же двигатель установлен на кроссовер X6. Третий и самый слабый в этом ряду – 3-х литровый 245 сильный дизель. Баварские специалисты обещают в ближайшем будущем появление 12-ти цилиндрового двигателя.

При такой мощности машины нужна соответствующая система настройки шасси под манеру вождения. К этому призвана система Dynamic Drive Control, в которой предусмотрены четыре режима: Sport и Sport+, Normal, Comfort. При переходе на другую ступень меняется работа не только коробки передач, но всего автомобиля. С режимами Normal, Comfort всё ясно то в режиме Sport+ автомобиль очень легко входит в повороты, и при этом меняется работа гидроусилителя, руль становится чувствительным к каждому движению, так же меняет чувствительность педаль акселератора.

О коробке передач можно долго говорить, скажу лишь, что она 6-ти ступенчатая и оснащена режимом “кикдаун” который позволяет, при необходимости, плавно переходить на 4 ступени ниже, в результате ускорение мгновенное. Всё говорит о том, что новую модель БМВ оценят и пассажиры и водители.

BMW 7-series 2009-го модельного года это больше чем просто престижный автомобиль класса С, но и как сказано выше подойдёт любителям быстрой езды.

Автор: TancVo 9

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us