BMW Z4 - классический родстер со спортивным характером

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Воскресенье, 28 февраля 2010 г.
Просмотров: 7216
Подписаться на комментарии по RSS

Тест-драйв нового родстера BMW Z4. Описание автомобиля, технические характеристики. Основные достоинства и недостатки модели.

BMW Z4 - один из самых бескомпромиссных автомобилей баварского бренда. Теперь он стал еще более агрессивным. Новый Z4 обладает великолепным спортивным, динамическим и художественным потенциалом.

Даже стоя на месте, новый BMW Z4 поражает тем, как далеко он прыгнул по качеству. Это в первую очередь относится к материалам. Тряпичный двухслойный верх уже в прошлом, теперь это алюминиевая крыша, которая благодаря электрогидравлическим приводам прячется в багажник. На неподвижном автомобиле это происходит за 20 сек. У такого решения есть свои достоинства: салон лучше изолирован от шумов внешнего мира. И недостатки - это значительно увеличившаяся масса машины. А сложенная крыша просто сжирает и так не самый большой багажник.


Если сравнивать с прародительницей баварских родстеров BMW Z3, то BMW Z4 второго поколения имеет с ней мало общего. Помимо самого явного отличия - крыши, доработке подверглись двигатель, шасси, коробка передач и салон. Бесспорно улучшились дорожные характеристики и поведение автомобиля. Естественно подпрыгнула и цена.

Внешне BMW Z4 остался типичным родстером. Но напряженные линии кузова еще больше подчеркивают его спортивность. Длина новой модели 4м 23см, а ширина 1м 79см. Можно лишь порадоваться, что новому BMW Z4 удалось сохранить привычные пропорции. Вытянутый нос, коротенькие свесы и низкая, смещенная в сторону задней оси посадка доставят водителю незабываемые ощущения на дороге. Дизайн передней части, это классический стиль BMW. Приборы и материалы отделки высочайшего уровня.

Самая "злая" версия BMW Z4 - sDrive 35i. Ее сердцем является 3-х литровый двигатель мощностью 306 л.с. показывающий мощнейшую тягу с самых низких оборотов. Отличительная особенность этого мотора - двойной турбонаддув и непосредственный впрыск. Двигатель обладает сразу несколькими плюсами. Он мягок и приятен при неспешных прогулках и злой, как только притопишь педаль газа. Вот тогда его тяга действительно впечатляет. И это учитывая то, что у автомобиля приличная масса, около 1700 кг с водителем на борту. Но увы, это сказалось на управляемости. Даже несмотря на безупречное распределение веса по осям, по 50% на каждую.

Руль приятный, кажется, что чувствуешь автомобиль каждой клеточкой рук. Правда в быстрых связках наблюдается небольшое падение усилия. Но если слишком динамично въезжать в повороты, то электроника очень чувствительно начинает мешать. Цифры полученные в ходе теста говорят сами за себя: 250 км/ч максимальная скорость и разгон с места до 100 км/ч за 5,1 сек.

Солидный запас крутящего момента позволяет BMW Z4 выстреливать вперед практически на любой передачи и с любых оборотов. Семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями практически безупречна, переключение сверхбыстрое. Может быть единственный ее недостаток, это небольшая задержка при переходе с первой передачи на заднюю и наоборот. Парковочные маневры пугают, это не самая простая задача из-за сцепления, которое замыкается слишком резко.

Главное, что-бы владелец такой машины, как BMW Z4 ездил на ней, а не пытался выполнять фигуры высшего пилотажа. Но с другой стороны, на фоне такой бурной энергии этого автомобиля, невозможно оставаться безучастным.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us