Автомобиль Acura TL 2009

Рубрика: Обзоры моделей
Метки: |
Понедельник, 11 октября 2010 г.
Просмотров: 3842
Подписаться на комментарии по RSS

Автомобиль Acura TL находится в жёстких условиях, определяемых, с одной стороны, Германией, и, оспариваемых с другой, - Японией и Америкой. Создание роскошных автомобилей – это игра, в которой принимают участие все мировые авто производители премиум-класса. Все автомобили этого сегмента должны быть наивысшего качества. Конкуренция жесткая, поэтому очень важны дифференциация и чёткое определение продукции.

Стратегия Acura немного иная. Если большинство конкурентов имеют четырех- и шестицилиндровые модели своих представительских авто, то Acura производит два различных автомобиля: TSX относится к субсегменту четырёхцилиндровых автомобилей, а TL – шестицилиндровая модель.


Четвёртое поколение автомобилей TL 2009 отличаются большими габаритами, мощностью и лучшим оснащением, чем когда-либо. Стандартный автомобиль TL аналогичный предыдущей модели S, в которой 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель был заменён на 3,5-литровый мощностью 280 лошадиных сил; набор настроек остался почти без изменений. Автомобили S-типа уступают TL моделям, которые оснащены SH-AWD (супер управляемой системой полного привода - Super Handling All-Wheel-Drive). Эта модель может похвастаться 3,7-литровым V6-двигателем мощностью 305 лошадиных сил, а также более спортивной настройкой подвески. В обеих версиях используется 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей.

В новой модели Acura TL немного увеличены габаритные размеры для расширения внутреннего пространства, а конструкция в целом стала жестче и надёжнее при авариях. Но при этом TL по-прежнему остаётся удобным в управлении и легким при парковке, а просторный и компактный интерьер оснащён всем необходимым, чего могут желать автолюбители от сегмента спортивного "luхury sedan" . Это улучшенная акустика и электроника, которая, включая навигационную систему с функцией отслеживания движения в реальном времени, прогноз погоды, базу данных живописных достопримечательностей, календарь и калькулятор, превращает TL почти в КПК на колёсах. Вы не сможете спутать этот автомобиль ни с чем другим.

Разумно оборудованный, хорошо управляемый комфортный автомобиль с высокоэффективным двигателем, коробкой передач в частности, плюс дополнительное пространство - отличный выбор для автолюбителей.

Внешний дизайн автомобиля

Раньше стиль модельного ряда Acura был сугубо консервативным. Сейчас так уже не скажешь, особенно относительно линии TL. Данный стиль хоть и является логическим развитием предыдущих поколений TL, но при этом имеет отличительные особенности. Доминирующим во внешнем виде автомобиля являются массивная бамперная решётка, солидные крылья по бокам и псевдо-вентури панели корпуса. Угловые поверхности, которые являются отличительной чертой стиля Acura, обрели выпуклую форму на передней панели и капоте, вогнутую на верхней части кузова и снова выпуклую на задней. Спереди автомобиль выглядит, как в японских аниме за счёт широкой решетки, низких фар и "двойных ноздрей" ниже водозаборного устройства. А хромированные детали экстерьера намекают на современную роскошь.

Удобства:

Другие производители сегмента "luхury sedan" имеют более традиционный взгляд на дизайн интерьера. Acura - нет, по крайней мере, в интерьере модели TL. Это более молодёжный и «пышный» стиль, соответствующий спортивной роскоши. Он реализуется за счёт разнообразных форм, материалов и текстур. Модель, оснащённая комплексом технологических функционалов, имеет функцию доступа без ключа и кнопочный запуск. Внутри салона обивка из высококачественной кожи, отделка соответствует всей электронике. Для обеспечения комфорта и помощи водителю передние сидения, как всегда в автомобилях Acura, предусматривают подогрев, регулировку и имеют более прочную обивку. Задние сидения занимают заметно больше места, чем в предыдущих поколениях.

Багажник относительно объёмный для общих габаритов автомобиля. Руль кожаной отделки с ручной регулировкой высоты и наклона колонки оснащён системой круиз- и аудио контроля. Рулевое переключение производится при помощи подрулевых спиц. Приборная панель ярко освещена для лучшей видимости, все управляющие устройства (даже навигационных и смежных систем) размещены с максимальным удобством в использовании. Дополнительно встроены AM / FM / XM радио, 6-CD преобразователь, мини-разъем USB, телефонное подключение через Bluetooth, а также люк; в технологический пакет включены навигационная система в режиме реального времени.

Безопасность:

Acura TL 2009 «Advanced Compatibility Engineering™» (ACE™) означает, что конструкция стального несущего кузова спроектирована так, чтоб эффективно распределить усилия при фронтальном и боковом ударе, обеспечивая безопасность пассажиров. Стандартные шесть подушек безопасности и антиблокировочная система тормозов с EBD и электронная система усиления экстренного торможения, система курсовой стабилизации, система слежения за давлением в шинах, система дневного света. TL, как ожидается, получит наивысший рейтинг безопасности согласно правительственным и страховым тестам. Резервная камера, которая является частью технологического пакета, обеспечивает просмотр заднего вида.

«Спортивная роскошь» означает высокий уровень поворотной управляемости плюс тихая и комфортная езда. Достичь этих взаимоисключающих целей невозможно без тщательного проектирования, но для разработчиков Acura нет ничего невозможного. Переработанная подвеска позволяет уменьшить подъем при ускорении и осадку при торможении, а также уменьшить крен кузова при жестком прохождении поворотов. Крутящий момент, проклятие мощных автомобилей с передним приводом, также снижен. Вождение достаточно устойчивое, и вместе с этим очень комфортное – это именно то, что сочетает в себе TL. Электрический усилитель руля обеспечивает соответствующее усилие на всех скоростях, не слишком легко, но в тоже время и не тяжело. Двухплунжерные скобы передних тормозов (стандартные одноплунжерные сзади) обеспечивают превосходное торможение.

Производительность:

Мощность не проблема при 280 лошадиных силах (на 6200 об / мин) и 254 Нм крутящего момента (при 5000 об / мин). Высокая степень сжатия (11.2:1) обеспечивает высокий крутящий момент и производительность, хотя это предполагает использование топлива наивысшего качества. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия также помогает производительности и эффективности. Положение "D" предусмотрено для эффективного использования топлива, переключение происходит раньше, сохраняя при этом высокую передачу как можно дольше. "S" режим сразу понижает передачу, держа при этом высокие обороты, повышая мощность, и задерживает включение более высокой передачи. Система обеспечения равномерной тяги работает в обоих режимах, чтобы сохранить передачу на холмистой поверхности, а также на поворотах. В дополнение, ручной спортивный режим доступен в обоих S и D положениях, простым нажатием переключателя гоночного режима на руле. В D трансмиссия возвращается в автоматический режим. В S ручной режим продержится до переключения в положение D. Возможно, быстрое ускорение и высокая крейсерская скорость при относительно малом расходе топлива. Оценка ЕРА 18/26, при расходе чуть более 25 миль на галлон (80%-шоссе, 20%-город).

Вывод: Acura TL 2009 прекрасно сочетает в себе производительность, роскошь а также высокие информационные технологии и развлечения.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru rutvit.ru myspace.com technorati.com digg.com friendfeed.com pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru memori.ru google.com bobrdobr.ru mister-wong.ru yahoo.com yandex.ru del.icio.us
Оставьте комментарий!

grin LOL cheese smile wink smirk rolleyes confused surprised big surprise tongue laugh tongue rolleye tongue wink raspberry blank stare long face ohh grrr gulp oh oh downer red face sick shut eye hmmm mad angry zipper kiss shock cool smile cool smirk cool grin cool hmm cool mad cool cheese vampire snake excaim question

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.

(обязательно)